300*300*350 Мой первый наник. "После дождя"

SKALI

Пользователь
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
63
Адрес
Костанай
Нано лихорадка не обошла и меня стороной. Основные симптомы - температура, горящие глаза, судорожное перебирание фотоматериала в интернете и несущиеся по магазинам ноги в поисках коряжек и камушков для композиции. Лечить не собираюсь, пусть переходит в "хронику"))))
 

Айгуль

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
155
Реакции
63
Адрес
Алматы, Жетысу-2
Нано лихорадка не обошла и меня стороной. Основные симптомы - температура, горящие глаза, судорожное перебирание фотоматериала в интернете и несущиеся по магазинам ноги в поисках коряжек и камушков для композиции. Лечить не собираюсь, пусть переходит в "хронику"))))
 

SKALI

Пользователь
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
63
Адрес
Костанай
Так как в аквариумистике я новичок, очень надеюсь на замечания и наставления более опытных товарищей)))
Размеры аквариума планируются 300*300*350.
Нагреватель AQUAEL EASYHEATER 25W
Свет - КЛЛ 28 или 36 Ватт, будет зависеть от списка растений
Предварительный список растений - анубиас нана и петит нана, криптокорина бекетта, кладофора, гидрокотила щитолистник, гидрокотила трипартита, эхинодорус нежный, ломариопсис, бликса японская, ричия карликовая, ротала индийская, мох феникс
С фильтром пока не могу определиться. Есть AQUAEL внешний MULTIKANI, рюкзачек, или пойдет и внутренний PAT-MINI?
СО2- бражка
Из живности если не получится приобрести хорошего петушка - неонки плюс креветки вишни
 

Karlson

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
476
Реакции
75
Адрес
Алматы
У меня
  1. аквариум
Когда планируете выложить первое фото?
 

SKALI

Пользователь
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
63
Адрес
Костанай
Первые муки творчества отправлены в корзину. Зато пришло понимание каким должен быть материал и по фактуре и по габаритам. Как говорится в знаменитом фильме "Будем искать!"
DSCN3490.JPG DSCN3491.JPG DSCN3499.JPG DSCN3501.JPG
 

SKALI