Покупка Питомцев В Зоо Магазине

CheDelaete

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
522
Реакции
34
Адрес
Алма Ата
Ну, насчет 14 дней и законе о правах потребителей... Не могу просто не сказать :D Пробирает смех. Как вы себе представляете его действие в отношении "живого" товара? Как вы докажете, что рыба умерла не по вашей халатности? А это, одна из причин, по которой продавец в праве отказать вам в возврате денег. Кроме того, возврат денег, чаще всего, осуществляется при наличии кассового чека, если его нет, то доказать факт покупки крайне сложно. Хоть в одном зоомаге вы видели кассовый аппарат?!!Я - нет. В общем, как и написал vto69, из области фантастики.


Ну вообще-то кассовый аппарат должен быть там по умолчанию. Надо только спросить чек. Но мы же никогда не требуем чеки за мелкие покупки, я о большинстве говорю...
 

Андрей

экспериментатор
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
894
Реакции
16
Адрес
Алматинская обл, Каскелен, моб. 87770221019
У меня
  1. аквариум
Ну вообще-то кассовый аппарат должен быть там по умолчанию. Надо только спросить чек.
Должен бы быть... Надо как нибудь специально спросить чек, хоть в том же ЖМ
 

astranotus

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
250
Реакции
13
Адрес
Алматинская область, город Иссык.
Да даже если Вы получите кассовый чек, и что с того? Я уверен что продавец будет отказываться от возврата денег! Ссылаясь на то что, их рыба прошла карантин, выдержку и т.д..(справки подтверждающие здоровое состояние рыб это не факт, все справки можно купить, подделать..) Они будут утверждать что именно по Вашей же вине (халатности) погибла рыбка, что именно в Вашем аквариуме она подцепила инфекцию! Да действительно как то глупо выглядит гарантия в виде 14 дней со дня покупки, если к примеру через дней 10 рыбу принести с претензиями к продавцу, а кто знает что за эти 10 дней рыбка пережила в Вашем аквариуме, в каких она условиях там находилась?! Так что в какой то степени продавец будет прав в отказе!
 

net_dan

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
710
Реакции
5
Адрес
Алматы, Орбита 1
Согласен, что мир устроен дико... Ну хорошо, вот недавно купил себе грунтоочиститель, был явный брак, несмотря на обращение насчет замены, и ответных обещаний это сделать, по прошедствии месяца ничего не менялось, потом мне надоело это, взял напильник и подправил, что нужно. Эстетический вид немного потерян, но функциональность осталось. Так что брак завозится и помимо рыб. Ну скажите еще, что купив внешник, то он не подлежит возврату, так как противоречит каким-то инструкциям. Как мы легко начинаем обрисовывать себе проблемы, но при всем этом придя даже в продовольственный магазин и купив просроченный товар за 100-200 тенге, можем пойти и начать требовать свои права...

Для чего была затеяна эта тема, да просто обсудить, взгляды форумчан на этот вопрос. Читаю и убеждаюсь, несмотря на то, что вроде мы защищены со стороны государства, нам периодически продают некачественный товар, мы с этим соглашаемся. Оправдываем себя, что по-другому нельзя, так как иначе цена возрастет, товар погибнет пока все оформишь, гарантии все равно нет, так не хватает специалистов, которые могут дать квалифицированное заключение и в том же духе...мы пытаемся поставить себя на место хозяина магазина и его проблемы пытаемся решить за него. При всем этом становимся обычными ло...ми. Видел и не раз реальные сертификаты на обувь, которая продается в контейнерах на барахолке. Смешно и грустно, но даже у них есть продавцы, которые стараются пройти всю эту карусель (а там сроки оформления также важны, если пролетел с сезоном, то продашь только через год, да и конкуренция выше намного, так что цены не задерешь сильно)...

То Дамир, просто напишите официально жалобу/запрос предварительно (только реально, а не на словах), и перед отправкой покажите хозяину магазина. Эта простая бумажка, может оказать убедительное воздействие, несмотря на так называемое наличие "сертификатов и всего остального".

То Странник, поверь кассовый просто обязан быть, иначе придется близко знакомиться и с налоговыми органами...

К сожалению сам, отношусь к числу абсолютного большинства (предвосхищая будующий вопрос, от возможных "умных" комментаторов) .... и покупаю все на свой страх и риск...

Хотя Алена правильно подметила, кто сказал, что аквариумистика дешевое удовольствие.....?
 

Facile

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.275
Реакции
54
Адрес
Алматы, Абая-Мамыш-Улы
Про14 дней. Интересно, а кто- нибудь читал закон ? Я не читал,но на большое количество процентов увере,что не распространяется закон на живность.Для начала может кто-нить процитирует закон?
 

Андрей

экспериментатор
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
894
Реакции
16
Адрес
Алматинская обл, Каскелен, моб. 87770221019
У меня
  1. аквариум
Давид, кассовый аппарат то должен быть обязательно, здесь я согласен, но вот интересная тенденция: Как то попросил оформить на автовокзале счет фактуру и кассовый чек за проезд( давали только билет сомнительного вида) и мне тупо отказали, обьяснив, что мол никаких других документов мы не оформляем. В 5 утра, после ночи проведенной в тряском автобусе, желания качать права не было никакого.
Дело было в Астане. Вокзал на одной площади с ЖД. Не помню точно как он называется. Но имеет междугороднее значение( маршруты не только по Казахстану, но и в Россию). Далее, та же ситуация повторилась в Павлодаре и, наконец, Алматы.
PS:Данный пост ни чего не доказывает и не оспаривает, просто информация к размышлению.
 

Apl

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
554
Реакции
20
Адрес
Almaty
Про14 дней. Интересно, а кто- нибудь читал закон ? Я не читал,но на большое количество процентов увере,что не распространяется закон на живность.Для начала может кто-нить процитирует закон?
я читал и <u>несколько</u> раз его использовал, работает 100 %, причем один раз вернул электронную книгу по причине, что она мне просто не понравилась, в сервисе книгу проверили и вернули деньги, тут же зашел в соседний магазин, и купил другую - лучше.
по теме: не представляю как это должно работать на практике с живым товаров в целом, и рыбками в частности.
по моему http://aqa.kz/index.php?showtopic=4971&hl= предельно ясно все подытожил.
в принципе, при желании можно найти как все это работает за рубежом, в США, Канаде, Германии и т.д. наверняка все есть в свободном доступе. Правда, не знаю для кого это все представляет интерес, кроме професионалов крупных заводчиков (их у нас вообще нет, кмк), ну может еще законодателей (рейтинг поднять ;) ).
ЗЫ. Кассовые аппараты в ЖМ и, да и во всех магазинах есть наверняка.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей

экспериментатор
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
894
Реакции
16
Адрес
Алматинская обл, Каскелен, моб. 87770221019
У меня
  1. аквариум
Про14 дней. Интересно, а кто- нибудь читал закон ? Я не читал,но на большое количество процентов увере,что не распространяется закон на живность.Для начала может кто-нить процитирует закон?

Я знаком с ним только в отношении компьютерной техники и то , постольку поскольку. Несколько иная специфика :D. Но основные положения и правила возврата товара помню.
 

net_dan

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
710
Реакции
5
Адрес
Алматы, Орбита 1
Согласен. что правило 14 дней на живность не распространяется, так как вроде одно из положений, что товар не должен потерять товарный вид ))) сложно же представить мертвого обитателя, как за живого. Поэтому и существуют различные паспорта и сертификаты на живность. чтобы покупатель был уверен, что покупает здоровый товар. Но мы же даже это не спрашиваем )))). Но это правило должно распространяться на остальной неживой товар и тут мы тоже не требуем, по аналогии с живым.
Чеки выдают, в особо сложном случае придется нервы себе подпортить. И кто-то ведь так и поступает....
 
Сверху Снизу