Всякое про обвеску баллона СО2

nedovolnyi

Графоман
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
1.350
Реакции
42
Адрес
Алматы, Орбита
Сообщения перенесены из темы про места заправки баллонов


Если это насчет моего баллона- подожду, как заправятся активисты. Мне пока спешить некуда, брагу недавно завел, опрессовал, залил герметиками... На месяц хватит. Меня все равно терзает вопрос - что за интересный механизм тонкой регуляции встроенный. Там наверное объяснить смогут.
 

Olger

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
726
Реакции
43
Адрес
Алматы
Меня все равно терзает вопрос - что за интересный механизм тонкой регуляции встроенный
теперь меня тоже. терзает.
 
Последнее редактирование модератором:

nedovolnyi

Графоман
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
1.350
Реакции
42
Адрес
Алматы, Орбита
Последнее редактирование модератором:

Olger

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
726
Реакции
43
Адрес
Алматы
nedovolnyi написал(а):
У вас тоже медицинский кислородный баллон?
У меня баллон, на нем вентиль и ... ну и все... как тут тонко регулировать?
 
Последнее редактирование модератором:

Glory

Пользователь
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
25
Реакции
2
Olger написал(а):
У меня баллон, на нем вентиль и ... ну и все... как тут тонко регулировать?
Берется редуктор и регулируется... А меня он так же совмещен с электро-магнитным клапаном... Брал на Ауезова в свое время.
 
Последнее редактирование модератором:

Olger

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
726
Реакции
43
Адрес
Алматы
Берется редуктор и регулируется...
Ага!!! А вот тутто сабака и зарыта! А какой редуктор? есть для разных газов... Не впарят "чуждый"?
 
Последнее редактирование модератором:

Nikolaykz

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
755
Реакции
13
Адрес
Караганда
Olger написал(а):
У меня баллон, на нем вентиль и ... ну и все... как тут тонко регулировать?
Если собирать систему самому,то лучше брать пивной редуктор,можно сварочный углекислотный,в крайнем случае кислородный.Для тонкой регулировки ставится дозатор.Без эл.маг.клапана очень неудобно.Если перекрывать просто вентилем на баллоне,то газ будет булькать ещё очень долго,пока не упадёт давление в редукторе.
 
Последнее редактирование модератором:

Olger

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
726
Реакции
43
Адрес
Алматы
Булькать?
 
N

N_A_N

гость
Еще углекислотные редукторы применяются в аппаратах газводы....
 

ElectroNik

Пользователь
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
236
Реакции
2
Адрес
Уральск
Редуктор без разницы на какой газ, главное что бы максимальное давление на входе соответствовало, но и на выходе тоже желательно по меньше.
В принципе 0.5-0.7Бар на выходе нормально потом можно игольчатым клапаном подстроить или прищепкой от капельницы. Можно попытаться использовать клапан тонкой настройки от аквариумных компрессоров главное что бы небыло утечек.
 

nedovolnyi

Графоман
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
1.350
Реакции
42
Адрес
Алматы, Орбита
ElectroNik написал(а):
Редуктор без разницы на какой газ, главное что бы максимальное давление на входе соответствовало, но и на выходе тоже желательно по меньше.
В принципе 0.5-0.7Бар на выходе нормально потом можно игольчатым клапаном подстроить или прищепкой от капельницы. Можно попытаться использовать клапан тонкой настройки от аквариумных компрессоров главное что бы небыло утечек.

Вот! Тут то вы и поможете, наверное! Вопрос такой - если клапан будет соединен с редуктором шлангом, то после того, как клапан закроется - в шланге по идее создастся давление, стремящееся к давлению в баллоне. Что для шланга, само собой, невыносимо. Верны ли тут мои рассуждения, и как выходить из этой ситуации? Просто я думаю, что автомобильный запорный клапан (для примера) вряд ли получится жестко соединить с редуктором, и придется все равно использовать шланг.
 
Последнее редактирование модератором:

Nikolaykz

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
755
Реакции
13
Адрес
Караганда
nedovolnyi написал(а):
Вот! Тут то вы и поможете, наверное! Вопрос такой - если клапан будет соединен с редуктором шлангом, то после того, как клапан закроется - в шланге по идее создастся давление, стремящееся к давлению в баллоне. Что для шланга, само собой, невыносимо. Верны ли тут мои рассуждения, и как выходить из этой ситуации? Просто я думаю, что автомобильный запорный клапан (для примера) вряд ли получится жестко соединить с редуктором, и придется все равно использовать шланг.
Ваши рассуждения не правильны.Просто надо разобраться с принципом работы редуктора.В редукторе ,как минимум,2 камеры.В 1 камере давление баллона,во второй-необходимое регулируемое давление.Обе камеры соединены между собой клапаном. Если редуктор настроен например на выходное давление 1 атм,то при превышении давления во второй камере 1 атм ,перекрывается клапан между камерами.
 
Последнее редактирование модератором:

ElectroNik

Пользователь
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
236
Реакции
2
Адрес
Уральск
все правитльно @Nikolaykz говорит.
Редуктор ограничивает имено давление, а вот игольчатый клапан расход.
По сути игольчатый клапан это сужающее устройство, через которое при опрелделенном давлении идет определенный расход и если перекрыть выход газа то со временем перед игольчатым клапаноми и после давление уравняется.
теоретически расход единажды можно настроить используя иголку от шприца и передавливая пасатижами ограничить расход до необходимой величены.
 
Последнее редактирование модератором:

nedovolnyi

Графоман
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
1.350
Реакции
42
Адрес
Алматы, Орбита
Nikolaykz, ElectroNik, спасибо! Я редуктора пока в руках не держал. В таком случае, все несколько упрощается. Подскажите, может кто-то имел дело с кислородным медицинским баллоном? Там идет встроенный редуктор с тонкой регулировкой.
 

Nikolaykz

Пользователь
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
755
Реакции
13
Адрес
Караганда
nedovolnyi написал(а):
Nikolaykz, ElectroNik, спасибо! Я редуктора пока в руках не держал. В таком случае, все несколько упрощается. Подскажите, может кто-то имел дело с кислородным медицинским баллоном? Там идет встроенный редуктор с тонкой регулировкой.
Медицинских баллонов со встроенным редуктором не видел,но насколько я понял,регулировочный винт стоит внутри,и для регулировки выходного давления придётся откручивать шланги.В принципе можно отрегулировать по кол-ву пузырьков,если будет стоять дозатор,то вых. давление можно просто отрегулировать по манометру или по кол-ву пузырьков ,сделав их кол-во чуть больше необходимого,а нужное кол-во регулировать дозатором.По поводу эл.клапана от авто.К ним у меня отношение немного настороженное.Как-то надували воздушные шарики и для облегчения этого тяжёлого труда накачивали углекислотой.За 30-50 мин они все спустили.Я убедился на собственном опыте ,что углекислый газ очень текуч.Он просто улетучился сквозь резину.Если стоит баллон 10-30 л,то всякие незначительные утечки будут не очень заметны,а если будет стоять 1 л ,то расход газа будет очень заметен.
 
Последнее редактирование модератором:

Olger

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
726
Реакции
43
Адрес
Алматы
nedovolnyi написал(а):
Nikolaykz, ElectroNik, спасибо! Я редуктора пока в руках не держал. В таком случае, все несколько упрощается. Подскажите, может кто-то имел дело с кислородным медицинским баллоном? Там идет встроенный редуктор с тонкой регулировкой.
Может заправить, а потом попробовать - так легче будет разобраться. Лично я на заправку собрался. Может прихватить Ваш?
 
Последнее редактирование модератором:

nedovolnyi

Графоман
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
1.350
Реакции
42
Адрес
Алматы, Орбита
Olger написал(а):
Может заправить, а потом попробовать - так легче будет разобраться. Лично я на заправку собрался. Может прихватить Ваш?
Спасибо! Я все таки надеюсь, что на заправке помогут разобраться. Потом, экспериментировать на заполненном баллоне - это как то страшно. Я сам, через некоторое время.
 
Последнее редактирование модератором:

barkhan

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
109
Реакции
0
Адрес
Алматы
nedovolnyi написал(а):
Спасибо! Я все таки надеюсь, что на заправке помогут разобраться. Потом, экспериментировать на заполненном баллоне - это как то страшно. Я сам, через некоторое время.
Ну, помощь профессионалов - опция конечно приятная, но у нас, к сожалению, редкая. Есть еще пара важных моментов. Заправка - насколько я понял, углекислота заправляется по весу, для этого нужно точно знать объем емкости (вычисляемо). Иначе есть риск разрыва из-за перелива. Второй вопрос - это выброс, когда газ в баллоне заканчиватся. Так как манометра нет, следить за этим невозможно. С другой стороны встроенный игольчатый вентель должен этому вроде как препятствовать. Так как баллон у меня стоит первую заправку, с этим всем сам не сталкивался. Вот, хотелось бы услышать более опытных товарищей.
 
Последнее редактирование модератором:

Little_flea

Пользователь
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
830
Реакции
14
Адрес
Костанай
nedovolnyi написал(а):
Спасибо! Я все таки надеюсь, что на заправке помогут разобраться. Потом, экспериментировать на заполненном баллоне - это как то страшно. Я сам, через некоторое время.
А у меня спросить не судьба...)))

Если ты про тот балон что я отправлял, то он был заправлен кислородом и приспокойно держал 180 атмосфер. Именно с кислородом я и игрался с настройкой тонкой регулировки подачи. Опускал тоненький шланчик в воду каждый раз как подкручивал отверткой клапанок внутри штуцера от редуктора. Бояться нечего, если он 180 атмосфер держал, то 70 и подавно выдержит.

Что касается редукторов, то имейте ввиду, что кислородные редуктора боятся попадания в них жидкости. Если вдруг открытый балон положить на бок, то жидкая углекислота попадет в редуктор и тот может выйти из строя. Углекислотным же редукторам это не страшно.

вот этот балон наверное имеется ввиду?
 
Последнее редактирование модератором:

nedovolnyi

Графоман
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
1.350
Реакции
42
Адрес
Алматы, Орбита
Little_flea написал(а):
А у меня спросить не судьба...)))
Привет! Я спрашивал ))) Это просто справедливости ради.
А насчет именно этого баллона - я просто тупо не знаю, куда присоединять шланги, настолько все запущено. Я с ними не сталкивался раньше. Давай я вопросы сформулирую, с фотографиями, и ты если будет настроение - объяснишь?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу