Виталий здравствуйте! По стрелкам разницы нет, вам заправят на станции столько сколько нужно , после дома откроете кран на баллоне и редуктор на пару делений. Клапан закручивал чуть подкрутив манометр, как закрутил клапан манометр на место вкрутил. Манометр на станции мне повернули и сказали что без проблем назад докрутиш как поставишь клапан , травить не будет. Но если есть возможность можно переходник у токаря заказать на три см. , я не замарачивался просто, не травит главное и все, по сути его вообще не трогаешь , сам включается сам выключаетса, только редуктор снимаешь нет нет когда на заправку надо.По поводу баллона , он от неонового оборудования , я его отнес к заправщикам они мне кран поставили стандартный, проверку провели на прочность и заправлять стал у них. Они мне сказали что на 2 литра, обманывать резона нет им так как платил чисто символически 500 т. заправщику , официально не хотели возитса с таким клиентом. Мелкий для них со своим баллоном. А про надписи на баллоне это от неона ещё остались заводские каракули, сам не знаю что там.
И ещё есть ньюанс, слышали или нет. При заправленом баллоне нежелательно резкий перепад температуры, так как поднимаетса давление если с холода резко занести в жару. Желательно зимой потихоньку с улицы в тепло а летом под прямыми лучами чтоб не стоял. Не критично конечно но желательно с со2 резких перепадов нежелательно.